Советы29-04-2012, 01:02

Нравится  

Используется для дизельных двигателей, конструкция которых была разработана в Германии Рудольфом Дизелем, в 1897 году. По принципу действия такие двигатели существенно отличаются от бензиновых моторов. Воспламенение в данном случае происходит не от искрового зажигания, а в результате сжатия топлива, поэтому бензин не подойдёт. В первом дизельном двигателе было использовано соляровое масло, отсюда и произошло «народное» название дизельного топлива – «солярка».

Дизельное топливо, как и бензин, классифицируется по характеристикам, но в основном дизельное топливо оптом выпускается только двух видов: «летнее» и «зимнее». На автозаправочных станциях для маркировки зимнего варианта дизельного топлива (ДТ) используется изображение снежинки. От летнего ДТ оно отличается более низкой температурой застывания (-35 градусов, летнее ДТ застывает уже при -5 градусах). Эта температура определяется содержанием вторичных углеводородных фракций, имеющих различные температуры кипения (в зимнем ДТ – до 340°С, в летнем ДТ – до 360°С). Варианты ДТ различаются также по вязкости. Маловязкое ДТ (дистиллятное) используется в двигателях с высоким оборотами, а высоковязкое, изготовленное на основе мазутов – в низкооборотных.

В качестве основного технического показателя дизельного топлива применяется цетановое число. Им характеризуется воспламеняемость топлива. Чем выше этот показатель, тем выше качество ДТ. Нормальное значение цетанового числа – от 42 до 45. Обычно цетановое число измеряется при анализе конкретного ограниченного количества топлива, на практике же оно применяется достаточно редко. Остальные характеристики ДТ: температура перегонки, температура вспышки и др. также измеряются только в лабораторных условиях.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 29-04-2012, 01:02, Просмотров: 1814
Другие новости по теме: