Нравится  

     Ралли «Столица - Первый автомобильный канал» должно было стать по-своему уникальным нововведением, так как на протяжении двух дней на трассе должны были сражаться как профессионалы, так и любители.

    

      Естественно, прямого противостояние не происходило бы, и каждые соревновались с равными себе, а для любителей грунтовый «доп» был серьезно модифицирован с помощью ретардеров, дабы снизить скорость участников, выступавших на серийных автомобилях.

     Спортсмены должны были стартовать в субботу, однако обильные дожди накануне привели к опасениям со стороны организаторов, что после прохождения по трассе канала настоящих боевых машин, она станет полностью непроходимой для любителей. Ввиду этого было принято решение отменить субботнюю часть для гонщиков.

     В воскресенье на старт вышло 20 экипажей любителей на самой разношерстной технике от Evo до «Таврии». Но уже с утра погода вновь напомнила о себе и над трассой быстро начали собираться тучи, которые вскоре разразились не только дождем, но и мокрым снегом!

     Гонка должна была состоять из шести прохождений по одному и тому же «допу» протяженностью почти 9 километров - по три в обоих направлениях. Но, уже начиная со второго СУ, состояние трассы стало стремительно ухудшаться. К тому же на ней находились любители, выступавшие не только на серийных автомобилях, но и обутых в стандартную серийную резину.

     С каждым новым проездом глинистой грязью забивался не только ее протектор, но и колесные арки! В таких условиях маломощная техника порой начинала попросту переставать ехать! Поэтому после четырех СУ любительская гонка была остановлена

     Меньше всех штрафов и одновременно быстрее всех четыре СУ прошел участник, выступавший под псевдонимом «КАТ» на Subaru Impreza. Вторым в общем зачете стал Александр Вовкотруб. Он уступил победителю 6 минут, что не удивительно, так как он выступал на Daewoo Lanos! Естественно Александр возглавил зачет в своем моноприводном классе N2. Разом три минуты ему уступил, ставший третьим призером, Александр Руденко на своем Evo VIII. Интересно, что третьим в абсолютном зачете также чуть было не стал еще один участник на малолитражке - всего 30 секунд не хватило до третьей ступени подиума Михаилу Трушу. Зато он уверенно победил в самом младшем классе N1, к которому относилась его 1,4-литровая Honda Civic.

источник



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 16-04-2011, 21:31, Просмотров: 1228
Другие новости по теме: