Нравится  

     Эксперты немецкого издания Sport Auto выяснили, какие шины в размерности 245/40 R18 обеспечат Audi TT RS такую же маневренность на мокрой поверхности, как на сухой.

     Тесты проводились в центральной Италии, где, как сообщалось, была теплая и сухая погода. Оказалось все не так радужно, так как хотя и было относительно тепло, но вот чтобы прокатиться по полностью сухому асфальту пришлось ждать. Что ж, зато это дало возможность как следует разобраться в том, как ведут себя шины на мокрой поверхности.

     Протестированные шины:

  • Michelin Pilot Super Sport

  • Pirelli PZero

  • Nokian Z G2

  • Bridgestone Potenza S001

  • Toyo Proxes T1 Sport

  • Dunlop SP Sport Maxx GT

  • Sava Intensa

      Определить победителя оказалось очень непросто, так как шины именитых брендов часто отличаются только небольшими нюансами. Или же их качества строго дифференцированы – одни шины лучше всего показывают себя в дождливую погоду, другие оптимизированы для быстрой езды по сухой поверхности .

     Зато разница в цене была более чем заметной. Самые доступные – Sava, кроме которых менее чем за 200 евро можно купить разве что Toyo Proxes T1 Sport. Дальше идут уже шины премиум-класса - Bridgestone Potenza S 001, Dunlop Sport Maxx GT, Michelin Pilot SuperSport, Nokian Z G2, ну, и самые дорогие Pirelli PZero.

     Таким образом, перед тестами на мокрой поверхности можно было предположить, что самые дешевые шины покажут себя хуже всех. И в этом тесте это действительно так: шины Sava, дочернего бренда Goodyear, показывают себя не с лучшей стороны, так как им просто не хватает того уровня сцепления, который есть у более дорогих конкурентов. Результаты на мокрой поверхности не были критичными, но все же реагируют Sava довольно заторможено. Хотя опять, же Dunlop справились с этими испытаниями еще хуже, так как склонны к переходу от недостаточной поворачиваемости к избыточной.

     Остальные шины расположились очень близко друг к другу, хотя стоит отметить хорошие результаты двух претендентов, которые изначально считались аутсайдерами – это Nokian и Toyo. Эти шины, как и Pirelli, порадовали своим высоким временем прохождения дистанции, предсказуемым поведением на пределе сцепления и очень нейтральным реакциями.

     Правда, в тестах на сухой поверхности Nokian и Toyo уже не смогли удержаться в лидерах из-за недостаточной точности реакций в поворотах. Что касается Toyo, то они вдобавок и сильно ухудшили свое время в последних 10 заездах, а износ был виден даже внешне. Nokian изнашиваются все же не так быстро, но отнести финские шины к самым скоростным в тесте не получится. Худшими снова стали Sava, которые не обеспечивают ни достаточного сцепления, ни удовольствия от вождения.

     Ну, а самыми спортивными на сухом треке стали новые Michelin Pilot Supersport со своими острыми, как лезвие, реакциями на повороты руля. Эти шины нужно немного разогреть, и тогда они покажут себя во всей красе – сцепление Michelin выше, чем у любой другой из протестированных шин, и время круга они тоже показали лучшее в тесте. За ними следуют уже не такие новые Pirelli PZero, которые устаревшими все равно никто назвать не сможет. Пусть они и не обеспечивают такую спортивную управляемость на сухом треке, зато их качества более сбалансированы - что и показали результаты на мокрой поверхности.

     То же самое можно сказать и о Dunlop, которые наверстали упущенное и показали в тестах на сухой поверхности отличные результаты, что и позволило им войти в тройку рекомендованных шин. Заметьте, кстати, эти шины одобрены и самой Audi для установки на свои модели, о чем говорит маркировка AO на боковине.

     Bridgestone Potenza S001, судя по всему, уже не так хорошо подходят для Audi TT RS. Недостаточная поворачиваемость портит удовольствие от езды и не дает показать более высокое время. Движения передних шин еще сильнее проявляются на мокрой поверхности, и в итоге Bridgestone оказываются в середине списка – неплохие показатели на мокром треке, хорошие – на сухом. Однако для того, чтобы войти в число лидеров, этого недостаточно.

     Управляемость на мокром асфальте (Время прохождения дистанции, с)

Тест летних шин 2011

     Тормозной путь на мокром асфальте со 100 км/ч (м)

Тест летних шин 2011

     Продольное аквапланирование (Скорость потери сцепления, км/ч)

Тест летних шин 2011

     Управляемость на сухом асфальте (Время прохождения дистанции, с)

Тест летних шин 2011



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 6-05-2011, 22:57, Просмотров: 2683
Другие новости по теме: