Советы7-04-2020, 09:05

Нравится  

Прошло более 20 лет с тех пор, как Skoda выпустила Octavia - первую совершенно новую модель с тех пор, как чешская компания стала частью Volkswagen. За это время продано более 5 миллионов автомобилей. И в самом конце 2016 года появился фейслифтинг последнего поколения, который впервые поразил многих поклонников бренда. У нас была возможность увидеть и протестировать автомобиль, продажи которого начинаются и в нашей стране.

Давайте признаем это от всего сердца - Octavia никогда не была автомобилем для определения модных тенденций. Это, вероятно, не произойдет, что на самом деле хорошая новость. Octavia - самый очевидный выбор для тех, кто ищет просторный семейный автомобиль, за исключением недавних кроссоверов или минивэнов. И как таковой, он следует одному направлению в течение многих лет.

С обновленной моделью, изменения в основном видны в передней части автомобиля. Это одно из последних творений Джозефа Кабана до того, как он отправился на BMW. Вопрос в том, почему это изменение необходимо сделать после того, как автомобиль уже успешен? И ответ - Octavia очень похожа на Rapid под ней, и она явно не понравилась его владельцам. То же самое касается флагмана Superb, дизайн которого похож. Итак, Октавия должна была как-то выделиться, сохраняя свой стиль. И это не легко.

Определенно автомобиль выглядит живой (и более впечатляющий) живой, чем страшные первые выстрелы. Передняя оптика теперь состоит из двух блоков, противотуманные фары и бампер были заменены. Задние фонари полностью светодиодные, с прозрачным стеклом посередине.

Главным козырем, с помощью которого этот автомобиль завоевывает поклонников, остается его внутреннее пространство. Объем багажника сохраняется - 568 литров для подъемника (1588 литров без сидений) и 588 литров для универсалов (1718 литров). Тем не менее, сиденьям на заднем сиденье могут позавидовать автомобили более высокого класса. Даже люди ростом более 1,85 метра спокойно сидят позади водителя и спокойно путешествуют, не вращаясь и не двигаясь непрерывно.

Сам интерьер в некоторой степени повторяет предыдущую Octavia, но в то же время он был модернизирован с использованием некоторых решений, которые мы видели в первом кроссовере Czech Kodiaq. Материалы более высокого качества, а кнопки на центральной панели заменены на сенсорный экран. Обновленная модель оснащена мультимедийной системой Columbus с 9,2-дюймовым экраном, совместимым с Android Auto и Apple CarPlay. Режим MirrorLink предлагает отличные возможности подключения к мобильным устройствам, так как у водителя и пассажиров есть модуль Wi-Fi, доступный для подключения к Интернету.

Самые современные системы безопасности и помощь водителю также доступны в качестве опции. К ним относятся адаптивный круиз-контроль, а также система удержания полосы движения. На четко обозначенной дороге, такой как автомагистрали в Западной Европе, она работает безупречно. Вы запускаете рулевое колесо, и когда автомобиль пересекает полосу движения, сама электроника рулевого управления тянет его назад, предупреждая о необходимости захватить рулевое колесо.

Skoda не была Skoda, если бы обновленная Octavia не получила больше трюков от концепции Simply Clever, цель которой сделать поездку более приятной. Теперь доступен обогрев сидений, два дополнительных USB-порта для задних пассажиров, а также платы в спинках передних сидений, зонтик и многое другое. Можно сохранить настройки разных систем, в том числе аудиосистемы и кондиционера, по вкусу трех разных людей.

Диапазон двигателя не изменился с предыдущей модели. Лифтбэк и универсал доступны с четырьмя бензиновыми и 4 дизельными двигателями, объемом от 1,0 до 2,0 л и мощностью от 86 до 184 л.с. Самый мощный бензиновый двигатель - 1.8 TSI, развивающий 180 л.с., а также 2.0-литровый дизель (TDI) мощностью 184 л.с. - можно комбинировать с системой 4х4.

До сих пор 4X4 DRIVING был доступен для универсала, но теперь также доступен для лифтбэка. Система работает с многодисковой муфтой с электронным управлением, которая блокирует задний мост при необходимости. Тем не менее, на сухих дорогах и с хорошим асфальтом нет разницы между 4x4 и одной передней передачей.

В дополнение к этим агрегатам также предлагается 1,4-литровый газовый двигатель с предстоящей Skoda Octavia RS с 2,0-литровым 230-сильным TSI. (кстати, мы смогли увидеть эту машину вживую, и на самом деле она выглядит довольно внушительно). На данный момент чехи предпочитают скрывать другие подробности о будущем модели, но уже ясно, что к концу года она будет оснащаться 1,5-литровыми бензиновыми и дизельными двигателями, которые появились в обновленном VW Golf. А это значит, что 1,4-литровый TSI и 1,6-литровый TDI выпадут из диапазона Octavia.

Трансмиссия - 6-ступенчатая и 7-ступенчатая DSG, а также 6-ступенчатая механическая. Большее расстояние между задними колесами не повлияло на настройки и поведение автомобиля на дороге, что типично для Octavia. Если кому-то не нравится обычный опыт вождения, он может заказать адаптивные амортизаторы, которые предлагают возможность изменять работу различных режимов управляющей электроники.

Цены на модель держатся на известных уровнях. Базовая версия с 1,2-литровым бензиновым двигателем начинается с 28 960 лв., Но с самым мощным полноприводным дизельным двигателем сумма может почти удвоиться.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 7-04-2020, 09:05, Просмотров: 490
Другие новости по теме: