Советы26-12-2018, 10:04

Нравится  

Акцент в пользу иномарок нередко заводит автовладельцев в тупик. Некоторые покупают машины, эксплуатация которых на украинских дорогах нерентабельна или вовсе невозможна. Приобретение автомобиля для ежедневного пользования – это главным образом предварительная подготовка и изучение некоторых нюансов.

Почему стоит отказаться от редких и старых моделей?

Машина переходит в статус раритетной после 10 лет с момента выхода. Большинство производителей прекращают снабжение базовых городских конфигураций. Это создает для автовладельца ряд препятствий:

  • Ассортимент комплектующих постепенно сужается, что негативно сказывается на ценах. В Украине приобрести детали на машину, вышедшую в 90-х годах по доступной цене, не получится.
  • Ремонт устаревшей техники нерентабелен для кустарных автомастерских. Многие попросту отказываются от работы с такими машинами и предпочитают ориентироваться на авто актуальных серий.
  • Перепродать раритетную машину можно по наценке, но на это уйдет много времени. К тому же восстановить технику до заводского состояния, чтобы сделать актуальную надбавку, вряд ли удастся.

Почему премиумные модели – это пустая трата денег?

С премиумными иномарками в Украине работать удобно только в крупных региональных центрах. Здесь есть доступ к официальным СТО и кустарным мастерским высокого уровня. В провинции с обслуживанием техники возникает масса трудностей.

Важно учитывать, что топовый автомобиль отнюдь не означает надежность и неприхотливость в сервисе. Автовладельцу придется столкнуться со следующим:

  • Отсутствие качественного бензина. В Европе техника выходит из строя реже. Объясняется это тем, что местное топливо не содержит примесей, которые оседают на двигателе и негативно влияют на функционал силового агрегата.
  • Отсутствие качественного моторного масла. Стоимость расходников в Украине в разы выше, чем в Азии и в Европе. Брендовые моторные масла, которые рекомендованы производителем, обойдутся в круглую сумму. С их поиском в провинциальной глубинке в том числе возникнут трудности.
  • Не каждая иномарка ориентирована на плохие дороги. Проблемы с подвеской станут головной болью для автовладельца, которому ежемесячно придется выкладывать деньги на сервис.

В топе у auto ria находятся машины бюджетного и среднего класса. Это бросовая техника, восстановление и обслуживание которой не обернется тратами для водителя. С подбором такого транспорта легко справиться в Интернете, где можно сравнить цены по регионам.

Эксперты рекомендуют изучить ассортимент производителей за последние 6-7 лет. Это относительно новый автомобиль, который уже потерял в цене. Это значит, что не придется переплачивать за услуги станции обслуживания и за комплектующие.

Еще одно преимущество таких авто – это возможность выгодной перепродажи. Найти оригинальные детали для таких авто можно по доступной цене. Подготовка автомобиля к будущей сделке не станет ударом по семейному бюджету.

Где искать б/у автомобиль в хорошем состоянии?

Автовладельцу помогут частные дилерские организации, выкупающие технику с европейских автобазаров. В Европе поток б/у транспортных средств интенсивен. За умеренные деньги можно купить машину, которая был выпущена всего лишь 2-3 года назад.

Нужно учитывать умеренный климат, доступ к хорошему бензину и расходникам. В Европе гораздо проще и дешевле следить за состоянием ключевых узлов. Поэтому с европейских автобазаров иномарки продаются практически в заводском состоянии и не нуждаются в дополнительных инвестициях.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 26-12-2018, 10:04, Просмотров: 742
Другие новости по теме: