Советы15-07-2016, 12:57

Нравится  

На автомобиле Приора ВАЗ 2170 рулевое колесо – переднее. Поэтому замена стойки амортизатора на нем дело, требующее осторожности. Если вы ни разу не занимались сборкой и разборкой автомобилей, то вам лучше обратиться к специалисту. Ниже приведен пример установки передней разборной (заводские стойки на Приоре не разборные) стойки на ВАЗ 2170.

Снятие колеса и амортизатоаПеред тем как приступить к замене передних стоек амортизаторов на машине ее необходимо поднять на домкрате. Первым делом откручиваем колесо с водительской стороны. Далее откручиваем два болта, с помощью которых стойка крепится к ступице и еще три болта, которые держат опору стойки. Так же необходимо отпустить рулевой наконечник, прежде чем перейти непосредственно к снятию амортизатора.

При вытягивании стойки необходимо быть очень осторожным, чтобы не повредить пыльник наружного шруса. После того как стойку вытащили откручиваем верхнюю гайку и не теряем шайбу. Далее снимаем все съемные части пока не доберемся до пружины. После пружины снимаем отбойник с пыльником, всю процедуру проделываем аккуратно, чтобы не повредить детали.

Разборная стойка переднего амортизатораСледующий шаг – сборка разборной передней стойки. Чтобы сделать разборную стойку на Приоре необходимо купить следующие элементы: разборной корпус, патрон диаметром 12 мм. Запас на пружине в 4 мм позволит сделать ход машины более мягким. Патрон имеет высоту резьбы немного меньшую, чем у заводской стойки. Поэтому, чтобы нам хватало резьбы закрутить гайку, необходимо сточить 12 мм стержня. Родная затяжная гайка с заводских стоек автомобиля не подойдет по диаметру, поэтому используем ту, что шла в комплекте с новой стойкой. Перед навинчиванием гайки необходимо залить масло в патрон, а внутреннюю сторону и резьбовую часть гайки обработать герметиком, для создания надежного соединения и избегания порчи патрона.

Поверх гайки надеваем шайбу, сверху ставим новую опору, вторую шайбу для уменьшения давления и самоконтрящейся гайкой фиксируем нашу конструкцию и сверяем высоту конструкции с заводской. Высота новой стойки в верхнем положении меньше на 2 мм, а внизу на 4 мм. Это означает, что пружина будет растянута на 2 мм больше. Это не влияет на работу конструкции, но дает более мягкий ход конструкции.

После того как мы убедились, что новая стойка подходит нам по высоте, надеваем на нее пружину и фиксируем ее в пазах. Сверху на пружину надеваем резиновую упорную шайбу и на шайбу размещаем подшипник. В конце на подшипник надеваем шайбу, поверх нее новую опору, ставим еще одну шайбу и фиксируем нашей самоконтрящейся гайкой.

Последним шагом в установке новой передней стойки на Приоре является ее установка на автомобиль. При помощи болтов крепим ее к ступице внизу и вверху, не забывайте смазывать места крепления, чтобы при следующей разборке можно было легко открутить гайки. В конце прикручиваем провода и устанавливаем назад колесо.

Вот краткое описание процесса замены передней стойки амортизатора на Приоре. Если вы никогда таким не занимались, то лучше обратиться на СТО, чтобы не повредить никакие механизмы конструкции и не сделать хуже.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 15-07-2016, 12:57, Просмотров: 1349
Другие новости по теме: