Обзор18-04-2016, 10:13

Нравится  

Nissan Leaf является одним из самых популярных и массовых электромобилей современности. При этом творение японских инженеров постоянно совершенствуется и улучшается. Например, было решено увеличить мощность двигателя электрокара, чтобы он не отставал от своих бензиновых собратьев. Также увеличили запас хода до 250 км (ранее он составлял 175 км).

Электромобиль отличается наличием более современной и емкой батареей — до 30 кВт/ч. Конечно, АКБ стало тяжелее на 21 кг, но вот размеры сохранились прежними. Автомобиль стандартно работает в режиме Есо, что слегка притупляет реакцию педали газа. Кстати, машина демонстрирует водителю, насколько экономно расходуется электроэнергия в данный момент — в углу приборной панели «вырастают» зеленые деревца. Чем их больше, тем экономнее вы водите. Если поработать с рекуперацией, то можно добавить к заряду батареи около 15%.

Качественные заводские настройки электроусилителя руля и шасси обеспечивают возможность резко входить в крутой поворот на серпантине и «шпильках». Режим «В» на селекторе, кстати, срабатывает, словно водитель самостоятельно переключает передачу на более низкую, что позволяет мотору рекуперировать ценную энергию.

Стоит отметить один недостаток — включение режима «В» находится не на руле, что создает незначительные сложности во время вождения.

Разработчики поместили тяговую батарею под сиденья, что позволяет получить низкий центр тяжести, столь характерный хэтчбекам класса «С». А гарантия на эту батарею составляет 8 лет (или же 160 тысяч км пробега).

Обогрев салона работает от отдельного электрического обогревателя, ведь рабочая система не производит достаточно тепла. И это не стандартное исполнение «фен», а дополнительный контур с электропомпой и антифризом.

К сожалению электрокары все еще менее популярны бензиновых или дизельных авто. Первая и главная причина — отсутствие поддержки на государственном уровне в большинстве стран. Также стоит учитывать и его высокую стоимость, и сложность утилизации батарей (этот процесс еще не автоматизирован и даже не доработан), и то, что основной способ получения электроэнергии — это вредные для окружающей среды ТЭЦ.

Однако электромобили являются перспективной разработкой и не требуют полной переработки инфраструктуры. Также им не требуются чипы v-tech power box, существенно улучшающие дизельные двигатели.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 18-04-2016, 10:13, Просмотров: 3134
Другие новости по теме: