Советы19-11-2014, 11:49

Нравится  

Особой популярностью среди различной оснастки для станций технического обслуживания пользуется оборудование для шиномонтажа. Качественная шиномонтажная аппаратура характеризуется простотой использования, экономичностью, а также низким уровнем шума.

К основному оборудованию шиномонтажного участка относят: балансировочные стенды, станки для правки дисков, шиномонтажные стенды. В процессе шиномонтажного ремонта может понадобиться и дополнительная оснастка, это всевозможные виды вулканизаторов, домкраты, борторасширители, подъемники и различный инструмент. Существует еще отдельная группа оснастки, в которую относят специальные установки для мытья и накачки колес. Подъемное оборудование на шиномонтажном участке используют двухстоечного типа.

Двухстоечные подъемники для автосервиса стоят не дорого и имеют простую конструкцию, считаются легко-монтируемыми. Бывает такая оснастка двух типов, которые отличаются лишь типом привода (электромеханический или электрогидравлический). Максимальный вес поднимаемой машины не должен быть больше пяти килограмм иначе автоподъемник будет работать в неправильном режиме (аварийном) эксплуатации и быстрее выйдет из строя. Аварийный режим опасен для людей, которые выполняют ремонт и для транспортного средства, так как оборудование может «рухнуть» под его весом.

Когда покупают подъемное оборудование, обращают внимание на высоту клиренса, от этого зависит количество обслуживаемых клиентов. Если клиренс высокий, то вы не сможете работать с машинами спортивного типа, так как у них он низкий. Хорошо, когда двухстоечный автоподъемник имеет систему блокировки, она исключает вероятность падения автотранспорта.

Используются подъемники наряду со стапелями на участке кузовного ремонта. Стапельное оборудование используют, чтобы вернуть деформированному кузову автомобиля бывалый идеальный вид. Существуют различные варианты выполнения стапелей (на раме, на полу, на платформе). Самым удобным считается напольный тип, так как на нем легко исправлять даже сильные повреждения рамы и кузова, единственный минус – механизм монтируется в пол (владельцы СТО не всегда могут себе позволить изменять фундамент или стяжку пола). Проще обстоят дела с рамными и платформенными вариантами, но в некоторых их видах нет возможности работать с грузовыми автомобилями из-за их тяжелого веса. Детальнее с информацией об автомобильных стапелях можно ознакомиться на http://gelion.by/kuzovnoj-uchastok/stapelja/.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 19-11-2014, 11:49, Просмотров: 1229
Другие новости по теме: