Советы9-02-2014, 20:50

Нравится  

Без чего немыслим ни один автомобиль? Без двигателя, без колёс и, конечно, без кузова. Кузов как никакой другой элемент требует скрупулёзного ухода, частых осмотров и грамотного подхода к ремонту. Одним из наиболее распространённых типов ремонта кузова является его сварка и последующий неразрушающий контроль. Сварку кузова вполне можно осуществлять самостоятельно при условии, что на руках есть углекислотный автомат, который бы позволял сваривать проволокой листы до шести миллиметров толщиной. Кроме того, этот инструмент даёт возможность латать практически все прорехи и выпрямлять большинство вмятин.

Перед тем, как приступать к сварке, следует подготовить к этому процессу металл. Неразрушающий контроль сварных швов неоднократно показывал, что участки, которые загодя были очищены от ржавчины, краски и грязи, намного лучше подлежат соединению.

Что касается непосредственного процесса сварки, то он проводится в несколько этапов. Для начала следует проверить способности вашей проводки и убедиться, что она действительно выдержит сварку. Если всё в порядке, то сварочный аппарат можно заправлять специальной проволокой. Для этого нужно снять сопло, открутить наконечник горелки, после чего установить проволоку и задать нужную полярность, а затем руками примерно на десять сантиметров заправить проволоку в канал подачи. Когда всё это выполнено, автомат можно включать в электрическую сеть. При первом нажатии кнопки из горелки сначала недолго будет выходить газ, а затем начнётся выход проволоки.

Как правило, сварка кузова касается всех его сторон, за вычетом разве что передней, поскольку она практически не подвергается нагрузкам. Однако существуют и исключения: например, грузовые автомобили, в которых на переднюю часть обычно идёт большая нагрузка, так что коль скоро вы взялись за ремонт машины с упором на переднюю подвеску, то неплохо было бы проварить участок, в котором балка соединяется с «лапами». Кроме того, контроль сварных швов показывает, что неплохо было бы также проварить пол, но после окончания работ швы следует обработать грунтовкой, чтобы они не расползались. Заметим, что можно не проваривать в машине капот и крылья, а вот стойки и поддон нужно обработать сваркой в обязательном порядке.



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 9-02-2014, 20:50, Просмотров: 9464
Другие новости по теме: