Советы21-04-2011, 11:47

Нравится  

     Среди автомобилистов существует немало людей, способных очень многие вещи, связанные с защитой от угона, сделать своими руками, но надо сказать, что разнообразные скрытые кнопочки и тумблеры уже давно известны угонщикам и, соответственно, не представляют, сколько-нибудь серьезной защиты от угона.

     Много лет назад, когда я еще не занимался автомобильными охранными комплексами, была придумана достаточна простая, но очень эффективная активная секретка, стоит она копейки, и соорудить ее для собственной машины может практически любой автовладелец.

     Суть ее в том, что угонщик в первую очередь ищет блокировку двигателя, а большинство недобросовестных установщиков подвешивают это реле на пучок проводов, идущих вдоль рулевой колонки, поставив простую перемычку на реле или просто оборвав определенные провода и соединив их между собой, угонщик деблокирует двигатель и очень быстро уезжает. На этом мы тогда и играли. Основательно запрятав основное реле блокирования двигателя, выставляли на видное место реле-ловушку.

     Для создания устройства-ловушки мы пользовались специализированными магазинами, продающими товары для школьных классов, точнее для кабинетов физики и химии.

Как создать проблему угонщику?

    Покупалась эбонитовая (термостойкая и неэлектропроводная) пустотелая трубка (№1), такая же химтермостойкая резиновая пробка (№3) с несколькими отверстиями (№2) и термостойкая стеклянная колба. Все это собиралось в показанную на рисунке конструкцию. Предварительно сквозь отверстие в эбонитовой трубке пропускался обычный автомобильный провод, сечением 0,3 который наматывался от 5 до 7 витков на саму трубку только снаружи. Закрепляли, чтобы провод не разматывался, обычной изолентой, также изолентой очень плотно обматывали горловину колбы, что бы избежать случайного ее (пробки) выпадения. Далее собирали электрическую схему (показанную ниже), устанавливали все это в машину и все, реле-ловушка готова. А угонщика постоянно, невзирая на день, ночь или любое другое время суток, ждет неприятный сюрприз. Вам же это устройство ни как не мешает и ни как себя не проявляет.

Как создать проблему угонщику?

     Провод от среднего контакта (№2) через 25 амперный предохранитель идет на постоянный плюс в автомашине, нормально разомкнутый контакт (№3) через провод, намотанный в колбе (№4) и 25 амперный предохранитель идет на массу (минус) автомашины. Обратите внимание, что расстояния от контакта 3 и предохранителя 5 до колбы должны не превышать 2-3 сантиметров. Катушка реле (№6) и ее провода (кстати, сама колба тоже должна быть замаскирована) вообще не задействуются, но должны быть тщательно замаскированы в жгуте автомашины и серьезно обмотаны изолентой, что бы у угонщика не возникло подозрений в ловушке.

    Получаемое устройство работает по следующей схеме.

    Угонщик, найдя якобы реле блокировки, стремиться перемкнуть провода контактов № 2 и 3 (пытаясь деблокировать двигатель), чем самым вызывает короткое замыкание на проводе находящемся в колбе, изоляция провода начинает плавиться, выделяя через отверстия пробки характерный запах горящей изоляции. Смею заверить, что все автоэлектрики, угонщики тоже автоэлектрики, очень четко знают запах горелой изоляции (специфика работы такая). А также выделяется хорошо видимый едкий дым (в небольшой количестве), чего вполне достаточно, чтобы угонщик бросил машину, зачем ему машина, в которой какая-то неизвестная неисправность, ремонтировать на ходу он ее точно не будет. Далее в режиме отсечки, чтобы не произошло возгорания, срабатывает один из предохранителей (№1 или 5), по опыту на отработку системы уходит примерно 1,5-2 секунды, но запах будет редкостный. Это малоприятно, но хорошенько проветрить собственную автомашину проще, чем искать ее по всей стране. В конце концов, не каждый день будут угонять Вашу машину.

    P.S. Не обязательно использовать именно эту конструкцию и материалы, вместо колбы можно, например, использовать маленькую баночку, в общем, все в пределах Вашей фантазии.

    Успехов Вам, автолюбители с руками.



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 21-04-2011, 11:47, Просмотров: 1467
Другие новости по теме: