Нравится  

Многие крупнейшие мировые производители шин рекомендуют производить замену резины задолго до холодного времени. По их заверениям, замена необходима до прихода момента, когда температура воздуха составляет +7 градусов. Поскольку при дальнейшем понижении температуры, происходит значительно уменьшение свойств летней резины, что приводит к уменьшению управляемости автомобиля и увеличению тормозного пути.

Структура зимней резины более мягкая, чем у летней. Это обусловлено тем, что в зимних условиях при такой структуре резины не происходит замерзание протекторов. Поэтому использовать зимнюю резину в летнюю жару не имеет смысла, так как при высокой температуре происходит ее разрушение и тем самым снижается срок эксплуатации. Кроме всего прочего, нужно принимать во внимание тот факт, что протекторы, которым нужно ездить по снегу, совсем не предназначены для езды по сухому горячему покрытию. В этом случае при езде на шипованной зимней резине увеличивается тормозной путь автомобиля, снижается его управляемость, происходит увеличение расхода бензина. Поэтому, имеет смысл производить замену в соответствии с показаниями термометра. Это даст возможность избежать стояния в очереди на шиномонтаж, чтобы произвести незапланированный ремонт, а также в значительной мере сократить расходы на услуги организаций, осуществляющих монтаж колес т. к. в разгар сезона стоимость таких услуг, как правило, возрастает.

В настоящее время автомобильный рынок предлагает большой выбор шин в Днепропетровске по размеру как отечественного, так и импортного производства. Вот только стоит обратить внимание, что высокая стоимость не всегда означает высокое качество. Специалисты, которые имеют большой опыт, считают, что установка отечественных шин является предпочтительнее, поскольку их отличает высокое качество и доступная цена. Точно так же они не рекомендуют покупать всесезонные шины, поскольку, по их мнению, такие шины не обладают достаточными свойствами, чтобы соответствовать необходимым требованиям и в летнее, и в зимнее время одновременно. При изготовлении всесезонных шин применяется резина, которая является очень мягкой для холодного времени и слишком жесткая для лета. Такой вариант могут использовать только уж очень экономные автолюбители.


Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 28-02-2012, 00:52, Просмотров: 2755
Другие новости по теме: