Советы13-09-2011, 22:27

Нравится  

     На первый взгляд несущественные ошибки при замене или установке стартера - впоследствии могут вызвать проблемы при запуске двигателя. В данной статье, мы обьясним, как определить, а также решить некоторые незначительные неполадки при работе стартера.

     Советы которые мы вам дадим, помогут вам оценить причины проблем со стартером, а также предпринять нужные действия.

Стартер очень медленно проворачивает двигатель.

     Первым делом нужно убедиться в том, что аккумулятор заряжен, а клеммы аккумулятора в рабочем состоянии состоянии.

     Избыточная вязкость моторного масла, которая может быть вызвана холодными погодными условиями, существенно затрудняет вращение коленвала. 

     Также, еще одной из причин, может быть неполадка силового блока (к примеру износ щеток) или плохой контакт электромагнитного выключателя.

Стартер вообще не может провернуть двигатель.

     Обратите внимание на провода аккумулятора и соединения, если они загрязнены или имеют коррозию, это может вызвать данную проблему.

     Другой причиной может быть то, что шестерня не входит в зацепление с коленвалом, или же проскальзывает муфта, или двигатель заблокирован.

Стартер вращается, не проворачивая коленвал.

     Маховик или муфта передает вращательную энергию стартера на двигатель. Если стартер вращается, а двигатель нет, проверьте все зубья на маховике/муфте на предмет чрезмерного износа, повреждений или вовсе отсутствия. Проверить зубья маховика/муфты можно через монтажное отверстие стартера, если нет съемной крышки для контроля.

     Неисправный блок привода стартера может проявлять такие же симптомы, что и поврежденный маховик/ муфта. Если шестерня стартера правильно зацепляется с маховиком/стартером и не вращается, стартер необходимо проверить на механический износ или повреждение.

     Стартер может быть установлен в перевернутом положении. Сверьтесь с инструкцией по установке.

При включении системы пуска раздается щелчок.

     Если при включении цепи управления стартером раздается щелчок и стартер не вращается, возможно, на соленоид не подается напряжение, необходимое для полного включения. Проверьте проводку цепи управления стартером на повреждения, прочность, загрязнение или коррозию соединений.

     Если на соленоид подается необходимое напряжение, контакты соленоида могут быть сгоревшими. Соблюдайте рекомендованные производителем транспортного средства процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида.

     Проверьте напряжение аккумулятора. При необходимости зарядите или замените.

При попытке запустить двигатель раздается лязг.

     Лязг может быть связан с физическим повреждением маховика/муфты. Полностью проверьте маховик/муфту  на трещины, вмятины, правильность формы и т.д.

     Неработающий соленоид стартера или поврежденный стартер также могут вызвать лязг. Соблюдайте рекомендованные производителем транспортного средства процедуры и меры предосторожности при проверке соленоида и стартера.

     Аккумулятор должен быть полностью заряжен, а провода и клеммы аккумулятора находиться в хорошем и чистом состоянии.

     Еще одной причиной ненормального шума от стартера может быть неисправность щеток, износ зубьев шестерни/коленвала, плохое скольжение или зацепление шестерни.

Стартер вообще не вращается. (без шума от электромагнитного выключателя) 

     Причиной может быть низкая плотность и уровень электролита в аккумуляторе. В этом случае проверьте аккумулятор. Также причиной может быть плохой контакт соединения цепи включения стартера, возможна также неисправность втягивающей катушки электромагнитного выключателя или штока.

     Стартер вообще не вращается? (но электромагнитный выключатель издает шум)

     В этом случае проверьте аккумулятор. Может быть плохой контакт пусковой цепи или неполадка силового блока (например: короткое покрытие, износ щеток).

источник - carway.com.ua



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 13-09-2011, 22:27, Просмотров: 7201
Другие новости по теме: