Нравится  

     Если какой-то скутер и «взорвал» рынок в 2010 году, так это Kymco SuperDink 125i,. В Европе продано более 5000 штук, и это в совсем не благоприятное время. В свою очередь, версия с объемом цилиндра 300 куб. см. тоже хорошо продавалась, став лидером среди других скутеров с таким литражом. Исходя из таких ошеломляющих цифр, можно подумать, что вся работа сделана, и не нужно улучшать скутер, который так хорошо продается.

     На всё более требовательном рынке, особенно в сфере безопасности, Kymco среагировал вовремя, оборудовав своего лидера сложной для скутера системой ABS. Для этого они снова обратились к немецкой компании Bosch, специалисту в этой области и первой фирме, запатентовавшей систему антиблокировки тормозов уже в 1936 году, хотя серийно производить её в том виде, какую мы её сейчас знаем, они стали лишь в 1978 году.

     Система похожа на ту, что установлена на более «резвом» скутере тайваньской компании –  XCiting 500 R ABS – и она уже показала себя по части безопасности торможения. А что еще лучше, так это то, что эта система не сильно увеличивает цену этой модели, доплата за неё максимум 450 € на обе версии.

     Не удовлетворившись просто более безопасным SuperDink, тайваньская компания решила внести изменения и в его внешний облик, и они действительно интересны. Для начала, можно особо отметить новый цвет, используемый для покраски - «оранжевый титан». К другим эксклюзивным деталям в этой версии можно отнести сиденье с красной прострочкой швов и обилие черного цвета, на ручках и приборной панели, что придает более спортивный вид скутеру, обутому в шины Kenda, марки, которая по сравнению с предыдущими, обеспечивает большую безопасность и стабильность.

     Умеренный расход топлива и прекрасные ходовые характеристики делают этот аппарат лучшим скутером для передвижения не только в городе, но и в загородных поездках, а достаточно высокая максимальная скорость в 110 км/ч позволяет уверенно держаться в транспортном потоке.
     В конце концов, марка улучшила и эффективность мотора 300 см3, что позволяет достигнуть заветные 32,9 л.с. на 8000 об./мин., потенциал, который в сочетании с 33,9 Нм на 6500 об./мин., делает практичный для нашего времени скутер, подходящий для любых перемещений. И по традиции Kymco, как и на все модели с литражом 500 см3, предоставляют нам бесплатную гарантийную помощь, что мотивирует принять решение в пользу покупки именно этого скутера. Посмотрим, продолжится ли такое в будущем, хотя, кажется, Honda PCX не уступит им и не упростит ситуацию.
Kymco SuperDink 125/300 фото

Kymco SuperDink 125/300 фото

Kymco SuperDink 125/300 фото

Kymco SuperDink 125/300 фото

Kymco SuperDink 125/300 фото

источник



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 2-08-2011, 09:42, Просмотров: 1784
Другие новости по теме: