Нравится  

     Помимо гонки MotoGP на барселонской трассе Circuit de Catalunya в эти выходные также пройдет пятый этап серии Moto2, где состоится премьера новой задней шины от Dunlop.

     Dunlop W919 станут основными задними шинам, а в качестве опции будут предлагаться более мягкие Dunlop 3868 третьей серии. Для переднего колеса Dunlop предоставит шины Dunlop 753 и Dunlop 717 классов Medium и Hard соответственно. Dunlop уверена, что новые сложности во время гонки могут быть вызваны тем, что не так давно в Каталонии прошел испанский этап F1, и на поверхности трассы осталось большое количество резины от покрышек Pirelli.

     «Это первый раз в году, когда мы будем использовать свои бикомпаудные шины, - объясняет координатор Dunlop в Moto2 Клинтон Хау (Clinton Howe). – Новые Dunlop W919 немного прочнее с «нерабочей» стороны – левой для этой трассы – что делает их более износостойкими и долговечными по сравнению с Dunlop W475, на которых в прошлом году в Каталонии ездил все пилоты кроме десяти».

     Бикомпаундные шины Dunlop – это яркий пример того, как гоночные технологии впоследствии используются в производстве дорожных шин, так как подобная мультикомпаудная конструкция доступна и для обычных покупателей. «Передние шины также изменились по сравнению с прошлым годом, и в этот раз мы привезли более прочные мягкие Dunlop 753 вместо Dunlop 6817, о которых 42 пилота в прошлом сезоне сказали, что они слишком мягкие для этой трассы, - говорит г-н Хау. – Это очень сложная трасса с множеством скоростных поворотов. Особенно сильная нагрузка на шины оказывается в третьем повороте, так как мотоцикл проводит большое количество под уклоном на плечевине правых шин. Трасса в Каталонии по силе нагрузок, оказываемых на правые шины, уступает только треку в Брно, и значительное количество времени мотоциклы едут в наклонном состоянии, так что это действительно суровое испытание для задней шины».

     «Поскольку трасса используется в течение всего года, она не такая шероховатая, какой могла бы быть с ее конфигурацией и поверхностью, - добавляет г-н Хау. – И кроме того, в этом году этап Moto2 станет вторым крупным событием на треке после недавней гонки Formula 1».

     «То, как шина взаимодействует с покрытием трека частично определяется химическими реакциями, происходящими во время контакта, так что мы всегда находимся в процессе получения новых знаний, когда приезжаем на трассу, на которой недавно прошли серьезные гонки с участием другого шинного производителя, и на чьей поверхности до сих пор осталась резина от его покрышек».

     После Каталонии техническая команда Dunlop сделает небольшой перерыв в Бирмингеме, после чего отправится в Сильверстоун, где через неделю пройдет гран-при Британии. «Любые следующие друг за другом гонки создают определенные сложности в логистическом отношении, - говорит г-н Хау. – На этот раз нам, впрочем, на руку то, что Сильверстоун находится всего в 100 км от нашего завода, склада и дистрибьюционного центра».

     «Мы делаем свои шины для Moto2 в Бирмингеме – как и шины для широкой гаммы других гоночных серий – так что для них это будет настоящее возвращение на родину, поскольку гонка пройдет на трассе всего в часе езды от места, где их изготовили».

     Первая практика гран-при Каталонии пройдет в пятницу, финальная практика и квалификация – 4 июня, а сама гонка начнется в 11:15 по местному времени в воскресенье, 5 июня.

источник



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 4-06-2011, 11:58, Просмотров: 1391
Другие новости по теме: