Нравится  

     Два прототипа Boxster E, представленные Porsche на автофоруме Michelin Challenge Bibendum в Берлине на прошлой неделе, постоянно находились в центре внимания посетителей мероприятия. Форум, посвященный автомобильным технологиям и развития автотранспорта, посетили многие представители политического бомонда, автомобильной промышленности, исследовательских учреждений, которые обсуждали вопросы создания экологичных автомобилей и концептов будущего. Поездки на электрических Boxster пользовались спросом среди экспертов, ведь во время езды на треке можно было убедиться, что Boxster с электроприводом остается настоящим Porsche в контексте динамики и управляемости. В продолжение линейки GT3 R Hybrid, 918 Spyder и 918 RSR электромобиль Boxster E демонстрирует концепцию автомобиля, в которой совмещены исследовательские достижения и удовольствие от вождения.

     Полноприводный Boxster E, на передней и задней осях которого установлены электродвигатели, использует исключительно электроэнергию в процессе езды и является аналогом Boxster S по показателям динамики. Вместе с двумя другими моноприводных Boxster E, прототип использовался в исследовательском проекте для выяснения удобства использования электромобилей в повседневной жизни, в том числе и зарядки батарей. Благодаря исследованию конструкторы должны были определиться с требованиями к автомобилям будущего и дальнейшими шагами по разработке инфраструктуры для электромобилей. Программа по исследованию использования трех Boxster E стала частью большого эксперимента, который проводится в рамках правительственной программы по развитию гибридных и электротранспорта.

     Boxster E оснащен электродвигателем, ни вспомогательного двигателя внутреннего сгорания в автомобиле нет. Движущую силу обеспечивают два независимых электродвигатели, установленные на передней и задней осях. Установленные в задней части автомобиля двигатель и трансмиссия, а также блок управления электродвигателем расположены там, где в обычном Boxster находятся механическая трансмиссия и выхлопная система. В передней части автомобиля, там, где раньше находился топливный бак объемом 64 л, теперь расположен второй электродвигатель. В прилегающем багажном отделении вмонтирован блок управления передним электродвигателем. Таким образом, Boxster E имеет полный привод без использования механического распределения крутящего момента. Для обеспечения максимальной управляемости и стабильности во время езды центральный блок управления обеспечивает синхронизацию двух электродвигателей и контролирует распределение крутящего момента между передней и задней осями. При этом в багажном отделении остается достаточно места для перевозки вещей.

     Вместе электродвигатели обеспечивают общую мощность 180 кВт и максимальный крутящим моментом 540 Н м при 12 000 об / мин. Boxster E не только демонстрирует отсутствие выбросов в атмосферу, он также дает совершенно новые ощущения от управления автомобилем. Автомобиль движется практически бесшумно. Разгон до 100 км / ч длится 5,5 с, достижение максимальной скорости в 200 км / ч осуществляется без переключения передач. Кроме того, при торможении энергия электродвигателей восстанавливается, благодаря чему повышается эффективность электропривода.


     В заднеприводных Boxster E отсутствует передний электродвигатель, в результате чего мощность автомобиля составляет 90 кВт при крутящем моменте 279 Н • м. До 100 км / ч заднеприводных Boxster E разгоняется за 9,8 с, а максимальная скорость составляет 150 км / ч. Независимо от версии Boxster E, батарея, которая является сердцем двигателя, товары Porsche. Каждая из ячеек батареи имеет номинальную напряжение 3,3 V и электрическую емкость 20 А. Заряда батареи, состоящей из 440 ячеек, в цикле NEDC хватает ориентировочно на 170 км. Расположена она там же, где и двигатель в Boxster S, благодаря чему в случае аварии источник энергии будет надежно защищено от повреждений. При необходимости батарею легко можно снять, поскольку устанавливается она снизу. Зарядить ее можно от обычной розетки с помощью специального кабеля - для полной зарядки потребуется около 9 часов, однако время зарядки можно сократить с помощью специальной функции.

     Не только педаль сцепления и рычаг коробки передач отсутствуют в автомобиле - у него также нет тахометра. На центральной панели приборов является так называемый индикатор E-Power. Колебания вправо означает расходование энергии, влево - восстановление энергии. Рекуперация - восстановление энергии посредством работы электродвигателей в режиме генераторов - может быть настроена с помощью кнопок на руле. В результате можно достичь своеобразного торможения двигателем по требованию водителя. В тех случаях, когда водитель снимает ногу с педали акселератора, Boxster E продолжает двигаться накатом, используя собственную кинетическую энергию. Кроме других индикаторов на панели приборов есть TFT-дисплей, который помимо прочих показателей, демонстрирует путь, который можно преодолеть без подзарядки, или дополнительное количество миль, которое можно проехать, выключив кондиционер. Boxster E имеет те же системы безопасности и уровень комфорта, что и серийный автомобиль Bosxter.

источник



Добавить в закладки
Автор: admn, Опубликовано: 24-05-2011, 21:32, Просмотров: 823
Другие новости по теме: