Нравится  

     Создавая автомобиль эконом-класса, конструкторы «АвтоВАЗа» провели серьезную работу по снижению себестоимости автомобиля. По заявлению россиян, главным условием при этом было - сохранить потребительские свойства и качество. Конструкция новой модели тщательно отработана с помощью цифровых технологий и методик Альянса Renault-Nissan, что позволило снизить стоимость ее разработки.

     Судя по внешнему виду и доступным на сегодня автопрессе фото некоторых компонентов Lada Granta, для снижения затрат на сборку уменьшено количество деталей в различных узлах. Так, облицовка радиатора интегрирована с передним бампером, так что вся передняя «маска» машины состоит из трех деталей, притом, что у предшественника - Kalina облицовка передка состояла из девяти деталей.

     По информации завода, панель приборов Lada Granta состоит менее чем из 40 деталей, притом, что известно - у седана Kalina эта цифра составляет 52 детали. Дверная карта седана Kalina складывается из 15 деталей, у новинки - из трех. Еще одна причина низкой стоимости Lada Granta - упрощенная комплектация для самого дешевого варианта «Стандарт», который стоит  220 тыс. рублей, т.е. порядка 7900 долларов США.

Lada Granta

Lada Granta : анализ приемлемой цены авто эконом-класса (ФОТО)

     Lada Granta будет выпускаться на производственной линии, где до мая с.г. выпускался седан Lada Kalina. Проект предусматривает ежегодный выпуск 150 тысяч машин, причем совместный выпуск Lada Granta и Lada Kalina в одном производственном комплексе по максимуму загрузит его мощности (проектная мощность - 220 тысяч машин в год) и удешевит производство. Есть возможность введения трехсменного режима работы, т.е. мощность комплекса можно будет довести до 300 тысяч автомобилей в год.

Lada Granta

Lada Granta : анализ приемлемой цены авто эконом-класса (ФОТО)

     Что касается качества - по информации «АвтоВАЗа», на наиболее ответственных участках работники после выполнения операции ставят именной штамп в контрольную карту изготовления автомобиля - будет известен ответственный за ту или иную сборочную операцию. Автомобили проверяются в конце каждой из восьми сборочных линий и на компьютерных роликовых стендах.

     Результаты проверок формируются по каждому автомобилю и отправляются в информационную сеть завода. Оснастка на важнейшие детали (в т.ч. панели кузова) заказана в Германии, Японии, Южной Корее и Италии. Естественно, это не снижает себестоимости, но очевидно завод решил не экономить на самых важных компонентах.

источник



Добавить в закладки
Автор: chep, Опубликовано: 12-05-2011, 17:04, Просмотров: 2503
Другие новости по теме: